Магические заклинания различаются по сложности изучения: чем сложнее
заклинание, тем более сильный эффект оно оказывает. Заклинания
разделены на уровни, которые принято называть «кругами» магии.
Предлагаем вашему вниманию заклинания первого круга, доступные даже
начинающим магам.
Защита от Мировоззрения - школа отречения Это
заклинание ограждает цель от атак существ с указанным мировоззрением и
контроля с их стороны. Оно создает магический барьер вокруг цели, у
которого есть три эффекта: 1. Цель получает +2 бонус к классу защиты (далее КЗ) и +2 бонус к спасброскам против атак/заклинаний, совершаемых существами с указанным мировоззрением. 2. Цель получает полную защиту от попыток воздействовать на ее разум (к примеру, заклинаниями очарования). 3.
Цель защищена от прикосновений существ с указанным мировоззрением. К
примеру, атаки призванного демона (злое мировоззрение), не нанесут
никакого вреда человеку, защищенному заклинанием «защита от зла».
Щит - школа отречения Заклинание создает невидимую, размером с ростовой щит, полусферу вокруг заклинателя. Во-первых, она дает +4 бонус к КЗ (который так же защищает от атак призрачных существ). Во-вторых, она защищает от заклинания «магический снаряд». «Щит» не дает штрафов на шанс успешного использование заклинаний.
Цветные Искры - школа иллюзии Конус
ярких, переливающихся искр вырывается из ваших рук. Каждое существо в
зоне действия заклинания подвергается воздействию, в зависимости от его
кости хитов: - 2 или меньше: обморок, ослепление и оглушение на 2д4 раунда, затем ослепление и оглушение еще на 1д4 раунда, и в завершение оглушение на 1 раунд (только живые существа падают в обморок) - 3-4: ослепление и оглушение на 1д4 раунда, затем оглушение на 1 раунд - 5 и больше: оглушение на 1 раунд Незрячие существа действию заклинания не подвержены.
Бесшумный двойник - школа иллюзии Заклинание
создает иллюзию, которая выглядит точно так же, как и вы, но не
копирует звуков, запахов и является бесплотной. Иллюзия передвигается
за вами, отвлекая атаки тех существ, которые не сомневаются в ее
существовании.
Разлить масло - школа вызывания Заклинание покрывает выбранный участок поверхности слоем масла. Каждое существо в этой области, провалившее спасбросок Реакции, падает на землю. Спасбросок проверяется
каждый раунд нахождения в области действия заклинания. Передвигаться по
замасленной поверхности возможно только с половиной обычной скорости.
Доспех Мага - школа вызывания Невидимое, но вполне осязаемое поле окружает цель, давая ее бонус +4 к КЗ. Это поле не дает никаких штрафов к скорости и шансу успешно сотворить заклинание.
Туманная Завеса - школа вызывания Расплывчатые
испарения окружают вас, образуя плотный туман. Он не двигается,
полностью скрывая территорию, на которой был призван. Внутри тумана
существа, стоящие рядом, получают 20% шанс на провал атаки.
Существа, стоящие не рядом - 50% шанс на провал атаки, и атакующий не
может использовать зрение, чтобы определить положение цели. Ветер
может рассеять этот туман (к примеру, заклинание «порыв ветра» -
рассеет туман за 4 раунда). Огненные заклинания («огненный шар», «удар
пламени») выжигают туман в своей области действия.
Призыв Монстра I - школа вызывания Заклинание призывает существ с другого плана, сражающихся за вашу команду в полную силу. «Призвать монстра I» может призвать следующих существ: небесная собака, дьявольская змея. Призванные существа начинают действовать на том же ходу, что и были призваны.
Обнаружение Нежити - школа предсказания Маг
может определить, сколько нежити и какой силы его окружает. Он получает
некоторую информацию о силе нежити на соседних локациях глобальной
карты. Количество информации зависит от уровня заклинателя: 1й уровень - отсутствие/наличие нежити на локации 2й уровень - примерное количество нежити и ее наибольший уровень 3й уровень и выше - распределение нежити по соседним локациям
Верный Удар - школа предсказания Вы
получаете мгновенное озарение о событиях ближайшего будущего, что дает
вам бонус +20 на следующий бросок атаки (он должен быть использован до
конца следующего раунда). Так же вы не получаете штрафов, атакуя
спрятавшуюся в укрытии цель.
Сон - школа зачарования Заклинание насылает магическую дремоту на существ с суммарным значением кости хитов 4. Порядок выбора целей для заклинания такой - сначала подвергаются воздействию существа с меньшим значением кости хитов, среди существ с одинаковым значением кости хитов - те, которые находится ближе к заклинателю. «Сон» не воздействует на нежить, големов и существ в обмороке.
Пылающие Руки - школа сотворения Конус
обжигающего пламени вырывается из ладони мага, нанося повреждения
каждому существу, попавшему в зону действия заклинания. Урон от
заклинания - 1д4/уровень мага, с максимумом 5д4.
Магический рюкзак - школа сотворения Создаёт вогнутую полусферу, которая двигается за вами и позволяет переносить на ней предметы. Ее грузоподъемность - 100фунтов/уровень. После окончания действия заклинания, все, что было в магическом рюкзаке - падает на землю.
Волшебный Снаряд - школа сотворения Снаряд из чистой энергии вылетает из ваших рук, летя точно в цель, и наносит ей 1д4+1 повреждения. Снаряд настигает цель где угодно - даже за полным укрытием, и от него нет спасброска.
За каждые ваши два уровня, вы получаете возможность выпустить
дополнительный снаряд (два на 3м уровне, 3 - на 5м, и т.д.), но не
более 5-ти на 9-ом уровне. Все снаряды летят в одну цель.
Электрическое касание - школа сотворения При успешной атаке касанием, вы наносите цели 1д6/уровень(заклинателя) повреждения электричеством (максимум - 5д6). Если на цели есть металлическая броня, то вы получаете +3 бонус при атаке.
Вызвать Страх - школа некромантии Заклинатель насылает магический ужас на выбранное существо на 1д4 раундов, если оно провалит спасбросок Воли. При успешном спасброске, цель ошеломлена на один раунд. Существа со значением кости хитов больше 5-ти не подвержены этому заклинанию. Так же это заклинание рассеивает эффект от «Бесстрашия»
Леденящее Прикосновение - школа некромантии Прикосновение
вашей руки, налитой синеватыми отблесками негативной энергии,
высасывает жизненную силу живых существ. Каждое существо, до которого
вы успешно дотронулись (атака касанием), получает 1д6 повреждения негативной энергией, а так же теряет 1 единицу силы, если не преуспеет в спасброске Стойкости. Прикосновение к нежити не наносит ей повреждения, но, в случае провала спасброски Воли, ввергает ее в панику на 1д4+1/уровень мага раундов
Луч Ослабления - школа некромантии Сверкающий
луч вырывается из ваших рук. Цель получает 1д6+1/2 уровня мага штраф к
силе (максимум 1д6+5). Вы должны совершить удачную дистанционную атаку
касанием, чтобы заклинание подействовало. Сила жертвы не может
опуститься ниже 1.
Живая веревка - школа преобразования Заклинание
наделяет обычную веревку возможностью самостоятельно опутывать врагов.
Чтобы веревка удачно опутала свою цель, ее необходимо точно бросить -
что требует дистанционной атаки касанием. У жертвы есть возможность как избежать опутывания (спасбросок реакции), так и разорвать в дальнейшем путы (проверка силы с уровнем сложности (далее УС) = 23). В случае провала спасброска реакции - цель становится неподвижной, а маг, если хочет использовать заклинание, должен преодолеть уровень сложности (далее УС) концентрации =15.
Стремительное Отступление - школа преобразования Заклинание увеличивает вашу скорость передвижения на 30футов/раунд