Заклинания некроманта
Сила мёртвых (В, С, Ф)
Некромант использует энергию смерти, ещё остающуюся в трупах для того, чтобы с её помощью временно усилить свои заклинания.
12-16: +1 к заклинанию, 16-18: +2 к заклинанию, 19-20: +3 к заклинанию. Если используется убитого в прошлом ходу, то эффект удваивается.
Фокус: труп.
Упокоение (В, С)
Любой некромант, способный поднять нежить, должен уметь снова упокоить её. Хотя бы для того, чтобы вышедший из-под контроля зомби не разорвал на куски своего создателя.
12-13-Незначительный урон(3-4хп). 14-15-легкий урон(5-6хп). 16 и выше - если нежить имеет КЗ 11 и ниже, то снимает все ХП независимо от количества. Если 12 и выше, то 16-17 – средний урон (7-8 ХП), 18-19 – тяжелый урон (9-10 ХП), 20 – уменьшает ХП до одного.
Луч негативной энергии (В, С)
Некромантия не является боевой заклинательной школой, однако в случае необходимости некромант способен обращать используемую им энергию смерти в грозное оружие.
Описание: Урон негативной энергией. Визуально выглядит как тонкий бледно-голубой луч.
Поднять нежить (В, С, Ф)
Наверно самое известное из заклинаний некромантии, упоминаемое в любом трактате этой магической школы. Используется некромантами вместо призыва монстра.
-может поднять убитого союзника или врага в виде зомби
-может поднять убитое призванное существо в виде зомби.
-может поднять скелета, если находится рядом с любой могилой
Заклинание срабатывает при броске кубика 11 и выше.
- скелет: 6 ХП, 8 КЗ, +3 к защите от стрелковых атак, может быть вооружён любым оружием ближнего или дальнего боя.
-зомби: половина максимальных ХП убитого, 2/3 КЗ убитого.
Сражаться поднятая нежить сможет только в конце следующего цикла.
Фокус: труп, могила, скелет.
Облако тьмы (В, С)
Если отбросить высокие материи, то так пугающая простонародье тьма это всего лишь отсутствие света, которое очень часто используется некромантами для их ритуалов.
Окутывает некроманта непроницаемым чёрным облаком в радиусе двух метров. Увеличивает шанс промаха у нападающего на 1 единицу. Если тот стоит в облаке, то его КЗ уменьшается на 1 и шанс промаха увеличивается на 2.
12-15 очков действует 1 ход. 16-19 очков действует 2 хода. 20 очков действует 3 хода, любой попавший в облако впадает в панику (страх) на 1 ход.
Страх и минусы к броскам действуют и на союзников.
Подчинение нежити(В, С, М)
Некроманту совсем не обязательно уничтожать атакующую его нежить. Он способен подчинять уже поднятых мертвецов своей воле.
12 очков – КЗ8 и ниже.
13 очков – КЗ9
14 очков – КЗ10
15 очков – КЗ11
16 очков – КЗ12
17 очков – КЗ13
18 очков – КЗ14
19 очков – КЗ15 (взять под контроль на 3 хода)
20 очков – КЗ 16 и выше (взять под контроль на 3 хода или до конца боя, если КЗ у нежити меньше 15).
При указанном броске, нежить берется под контроль на один ход. Если выпало больше минимального, то время контроля увеличивается на разницу между выпавшими очками и минимальными очками необходимым для того, чтобы взять ее под контроль. Например, нежить имеет КЗ10, а выпало 18 очков, то она берется под контроль на (1+4) пять ходов.
Компонент: горсть праха.
Леденящее прикосновение(В, С)
Урон негативной энергией при касании. Во время использования заклинания руки мага светятся черным светом.
12-13-урон 1-2 по цели
14-15-урон 3-4 ХП по цели, 1 ХП по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
16-17-урон 4-5 ХП по цели, 2 ХП по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
18-19-урон 5-6 ХП по цели, 3 ХП по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
20- урон 6 ХП по цели, 4 ХП по двум указанным существам в радиусе 2 метров.
Примечание: остальные существа в радиусе 2 метров не получают повреждения.
Луч истощения(В, С)
Тонкий чёрный луч, исходящий из пальца.
При попадании истощает цель, снижая её атаку и защиту. Эффект: -1 к атакам, -1 к КЗ.
12-16 – действует 1 ход, 17-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.
Облако праха (В, С, Ф)
Облако праха окружает некроманта в радиусе 2 метра, защищая его и нанося урон противнику оказавшегося в его пределах.Дает некроманту защиту +3, -2 к атаке противника и -1ХП противнику каждый ход.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Фокус: кость.