Четверг, 26.06.2025, 11:01 Приветствую Вас Гость


Сигеон - город надежды

Главная | Регистрация | Вход | RSS | Карта Сигеона | Планировщик персонажа
Меню сайта
Разделы библиотеки
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость!
Войти в игру можно тут: http://sigeon.mail.ru/

Заклинания клирика (Песнопения)

Нанесение Ран (В, С). Касание.
Описание: При наложении рук на существо вы проводите сквозь себя негативную энергию, которая наносит урона.
Поскольку негативная энергия питает нежить, это заклинание не повреждает, а лечит ее.

Пелена (В, С). Вас окружает туман в радиусе 2 метров.
Увеличивается шанс промаха у нападающего на 1 единицу. Ваш союзник может встать в туман, и защита распространится на него. Туман мешает только противникам.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.

Святилище (В, С, БФ). Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать. Но вы можете колдовать или совершать какие-нибудь действия.
12-15 – действует 1 ход, 16-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.

Сопротивляемость (В, С, М/БФ). Субъект получает +1 к КЗ.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Материальный Компонент: Миниатюрный плащ.

Щит Веры (В, С, М). Аура предоставляет бонус отклонения +2.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Материальный Компонент: Маленький пергамент с отрывком из священного текста.
Описание: Это заклинание создает мерцающее волшебное поле вокруг существа, которое предотвращает нападения.

Щит Энтропии (В, С). Защищает вас от метательных атак (-1 к атаке метательным оружием).
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Описание: Вокруг вас появляется магическое поле, сияя всеми цветами радуги. Этот щит отклоняет летящие стрелы, лучи и другие метательные атаки.

Благословение (В, С, БФ). Союзники получают +1 к атакам и +1 к спасброскам против страха.
12-15 – действует 1 ход, 16-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.
Описание: Благословение наполняет ваших союзников отвагой.

Божественное Покровительство (В, С, БФ). Вы получаете бонус атаки +1.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.

Добродетель (В, С, БФ). Субъект получает временные хиты до конца боя.
12-15 очков субъект получает 1ХП. 16-19 очков - 3ХП. 20 очков - 5ХП.

Лечить Раны (В, С). Излечивает урон.
12-13 очков – (1-2 ХП), 14-15 – (3-4 ХП), 16-17 - (5-6 ХП), 18 - (7 ХП), 19 – (8 ХП), 20 – если ХП больше половины, то полностью, иначе 9 ХП.

Руководство (В, С). +1 к броску любого действия.
12-15 – 1 ход, 16-19 – 2 хода, 20 – 3 хода.
Описание: Это заклинание придает субъекту уверенность в божественном руководстве.

Рок (В, С, БФ). Один субъект получает –2 к атакам, -1 к урону, -1 к КЗ.
12-16 – действует 1 ход, 17-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.
Описание: Это проклятие заполняет одно существо чувством ужасного страха и заставляет его ослабеть и потерять уверенность.

Сглаз (В, С, БФ). Враги получают –1 к атакам, –1 к спасброскам против страха.
12-15 – действует 1 ход, 16-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.
Описание: Сглаз наполняет ваших врагов страхом и сомнением.

Устрашение (ментальное воздействие). Противник начинает в ужасе метаться по локации, убегая от вас и ваших союзников.
12-15 – в течение одного (КЗ +1), 16-19 – в течение двух (КЗ +2), 20– в течение трех (КЗ +3).
Попасть по нему можно только оружием дальнего боя.

Призвать Монстра(В, С, Ф/БФ). Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
Призывает небесного пса (дьявольскую крысу, дьявольского ястреба), который будет сражаться за вас. Можно вызвать других монстров, но только чтобы они не превосходили размерами крупной собаки. Кубик вам придется бросать то же за него. Призвать можно только один раз за весь бой. ХП у животных равно 5. КЗ равен 7.
Заклинание будет успешным, если выпадет 11 очков или больше.
Призванный монстр будет сражаться до тех пор, пока не погибнет или не закончится бой победой хозяина (группы хозяина, в случае его поражения). Сражаться он сможет только в конце следующего цикла.
Фокус: Миниатюрный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.
Форма входа
Поиск
Правила форумной игры "Сигеон"
Друзья сайта
Наш опрос
Какой расой вы будете играть?
Всего ответов: 183