Среда, 25.06.2025, 14:04 Приветствую Вас Гость


Сигеон - город надежды

Главная | Регистрация | Вход | RSS | Карта Сигеона | Планировщик персонажа
Меню сайта
Разделы библиотеки
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость!
Войти в игру можно тут: http://sigeon.mail.ru/

Заклинания мага и колдуна

Волшебная Стрела (В, С). Наносит урон.

Леденящее Прикосновение (В, С). Удар касанием и возможно уменьшение атаки на 1 у противника на 1 ход.
19-20 – уменьшение атаки на 1

Луч Холода (В, С). Наносит урон холодом.
Описание: Луч холодного воздуха и льда исходит из вашего пальца.

Пылающие Руки (В, С). Урон огнем.
Описание: Из ваших рук исходит полукругом пламя.

Рука Мага (В, С). Телекинез
С помощью какого-либо предмета наносим урон противнику. Например, силой мысли берем тарелку горячего супа со стола и швыряем его в противника. Но предметы не должны быть больше стула.
Описание: Вы показываете пальцем на объект и можете поднимать его на расстоянии.

Электрошок (В, С). Касание наносит урон электричеством.

Разрушение Нежити (В, С). Наносит урон нежити.
Описание: Вы направляете шоковую волну позитивной энергии.

Доспехи Мага (В, С, Ф). Дает существу бонус к защите +4.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует до конца боя (только для магов/колдунов, остальным 5 ходов)
Фокус: Немного дубленой кожи.
Описание: Невидимое, но осязаемое энергетическое поле окружает субъекта доспехов мага, добавляя бонус защиты.

Пелена (В, С). Вас окружает туман в радиусе 2 метров.
Увеличивается шанс промаха у нападающего на 1 единицу. Ваш союзник может встать в туман, и защита распространится на него. Туман мешает только противникам.
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Описание:
Вокруг вас возникает густой пар. С момента создания он остается неподвижным. Пар затрудняет весь обзор, включая темновидение свыше 5 футов.
Сильный ветер разгоняет ее за 1 раунд. Огненный шар, удар пламени или какое-либо подобное заклинание сжигают туман в области взрыва или воспламенения заклинания.

Сопротивляемость (В, С, М/БФ). Субъект получает +1 к КЗ.
12-15 – действует 2 хода, 16-19 – действует 3 хода, 20 – действует 5 ходов.
То есть, если при броске кубика выпало 12(незначительный урон), то уменьшается до 11 (частичная блокировка удара).
Материальный Компонент: Миниатюрный плащ.

Щит (В, С). Невидимый диск дает укрытие и блокирует волшебные стрелы.
Укрытие повышает КЗ на 2. То есть, если при броске кубика выпало 12(незначительный урон), то уменьшается до 10 (частичная блокировка удара).
12-15 очков действует 2 хода. 16-19 очков действует 3 хода. 20 очков действует 5 ходов.
Описание: Щит создает невидимый, подвижный диск энергии, который парит перед вами. Он может нейтрализовать атаку волшебной стрелы, нацеленную на вас. Диск также перехватывает атаки всех ваших противников. И уходит в сторону, как только вы нападаете.

Безмолвный Образ (В, С, Ф). Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Чары срабатывает при броске кубика 11 и выше. Если ниже, то заклинание проваливается.
Противник отвлекается на иллюзию и пропускает ход.
Фокус: Немного овечьей шерсти.

Изумление (В, С, М). Противник теряет один ход.
Чары срабатывает при броске кубика 11 и выше. Если ниже, то заклинание проваливается.
Материальный Компонент: Щепотка шерсти или похожего вещества.

Призрачный Звук (В, С, М). Воображаемые звуки.
Чары срабатывает при броске кубика 11 и выше. Если ниже, то заклинание проваливается.
Противник отвлекается на созданный вами звук и пропускает ход.
Материальный Компонент: Немного шерсти или кусочек воска.

Сон (В, С, М/БФ). Погружает 1-2 противников в коматозное состояние на 1 ход.
12-19 – 1 противник, 20 – два противника.
Материальный Компонент: Щепотка мелкого песка, лепестки роз или живой сверчок.

Устрашение (ментальное воздействие). Противник начинает в ужасе метаться по локации, убегая от вас и ваших союзников.
12-15 – в течение одного (КЗ +1), 16-19 – в течение двух (КЗ +2), 20– в течение трех (КЗ +3).
Попасть по нему можно только оружием дальнего боя.

Цветная Струя (В, С, М). Лишает сознания, ослепляет или контузит противников.
12-15 – ослепляет (-1 к атаке 2 хода), 16-19 – контузит (-3 к атаке 1 ход), 20 – лишает сознания (пропуск хода).
Материальный Компонент: Щепотка порошка или песка красного, желтого и синего цветов.

Вспышка (В). Ослепляет одного противника (-1 к атаке).
12-15 очков действует 1 раунд . 16-19 очков действует 2 раунда. 20 очков действует 3 раунда.
Описание: Этот трюк может создать вспышку яркого света. На слепых, закрывших глаза или успевших отвернуться от нее существ, вспышка не воздействует.

Луч Слабости (В, С). Уменьшает силу и соответственно уменьшается атака на 1.
12-15 – на 1 ход, 16-19 – на 2 хода, 20– на 3 хода.

Волшебное Оружие (В, С, Ф, БФ). Выбранное оружие получает бонус к урону +1.
12-15 – действует 1 ход, 16-19 – действует 2 хода, 20 – действует 3 хода.
Фокус: Оружие.

Гектограмма, пентаграмма (В, С, М). Заклинатель получает +1 к магической атаке за каждый ход.
11-19 – действует 1 ход после начертания (время начертания 1 ход). 20 - +2 к магической атаке.
12-19 – действует 2 хода после начертания (время начертания 2 хода). Если в одном из ходов выпадет 20, то +3 к магической атаке.
13-19 – действует 3 хода после начертания (время начертания 3 хода). Если в одном из ходов выпадет 20, то +4 к магической атаке.
Если при начертании более одного хода один из бросков будет меньше необходимого минимума, начертание фигуры проваливается.
Любая успешная атака противника, нанесшая урон 1ХП и более проваливает начертание фигуры.
Гектограмму использует маг, пентаграмма – маг-некромант.
Материальный Компонент: Мел, острое оружие, любой другой предмет которым можно начертать фигуру (особое внимание нужно обратить на пол, где будет чертиться фигура).

Истинный Удар (В, Ф). Прибавляет вам бонус +2 к следующему броску атаки.
Заклинание срабатывает при броске кубика 11 и выше.
Фокус: Маленькая деревянная копия мишени.

Призвать Монстра (В, С, Ф/БФ). Призывает небесного пса (дьявольскую крысу, дьявольского ястреба), который будет сражаться за вас. Можно вызвать других монстров, но только чтобы они не превосходили размерами крупной собаки. Кубик вам придется бросать то же за него. Призвать можно только один раз за весь бой. ХП у животных равно 6. КЗ равен 8.
Призванный монстр будет сражаться до тех пор, пока не погибнет или не закончится бой победой хозяина (группы хозяина, в случае его поражения). Сражаться он сможет только в конце следующего цикла.
Заклинание будет успешным, если выпадет 11 очков или больше.
Фокус: Миниатюрный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

Паук (В, С, М). Дает способность ходить по стенам и потолкам.
12-15 – в течение 1 хода, 16-18, в течение 2 ходов, 19 – в течение 3 ходов, 20 – до конца боя. Попасть по человеку находящемуся на потолке крайне сложно из ближнего оружия, приходится прыгать, при этом атака уменьшается на 3.
Материальный Компонент: Капля битума и живой паук, все это должно быть съедено субъектом.

Поспешное Отступление (В, С). Дает шанс убежать с поля боя сразу.
11 и выше, убежал с поля боя сразу.

Молния(В, С, Ф)
Урон электричеством на расстоянии. Выглядит как молния, вылетающая из руки мага.
Фокус: кусочек янтаря

Огненный шар(В, С, М)
Из рук мага вылетает шар огня диаметром 30 см. При попадании по какому либо объекту взрывается, нанося всем в зоне взрыва урон огнём.
12-13-урон 1-2 ХП по цели
14-15-урон 3-4 ХП по цели, 1 по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
16-17-урон 4-5 ХП по цели, 2 по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
18-19-урон 5-6 ХП по цели, 3 по двум указанным существам в радиусе 2 метров,
20- урон 6-7 ХП по цели, 4 по двум указанным существам в радиусе 2 метров.
Компонент: сера
Форма входа
Поиск
Правила форумной игры "Сигеон"
Друзья сайта
Наш опрос
Какой класс вы предпочитаете?
Всего ответов: 173