Был на форуме вопрос, какое использовать легкое и доступное средство для создания карт для квестов? Надеюсь дать на него ответ. Данный вариант хоть и не идеален, но все же лучше создания их в экселе)) Можно сделать заранее несколько готовых локаций для арены например, с разбросанными на ней препятствиями, чтобы просто выбрать где драться, а не самому раскладывать гексы. Пока внутри нет их но это недолго сделать)
Вобщем тут довольно просто набросать карту, разместить на ней неписей и игроков, сохранить ее у себя на компе. Вот только обмениваться будет трудновато, но ведь карты будут делать в основном ДМы а игрокам достаточно будет скриншота этой карты. Но на всякий пожарный скажу сразу где сохраняются карты. Так как нельзя выбрать куда сохранять сохранение должно быть примерно тут: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\ Если писали карту с этого сайта, то в папке sigeon.at.ua\map_battl1.swf\new.sol Если на своем компе, то в папке localchost\путь туда где она лежала\map_battl1.swf\new.sol
Потом, если такая карта вообще будет принята, сделаю возможность выбирать имя сохранения и выбирать при загрузке карты какую именно загружать, а пока что, чтобы сохранять несколько карт можно сделать копию этой проги и поменять ей имя, тогда другая карта сохранится в папке с именем этой копии.
Кстати, сюда же можно приделать блокнот для ДМа, делать заметки о квесте к которому относится карта. Не надо быдет делать кучу файлов, все может храниться в одной оболочке.
Обновил карту. Теперь гексы добавляются кликом по полю и их нельзя перемещать, но можно перемещать и зумить всю карту, специальными кнопками на панели или стрелками на клавиатуре, детали в внутренней справке.
Пока нету координат и редактируемых подсказок для меток, но для начала нужно до конца утвердить этот вариант, чтобы лишнюю работу не делать. Для разных вариантов немного разные методы решения, немного, но работы сопутствующей достаточно)
И нельзя сохранять на сервер, только на локальный компьютер. Оно будет, но гораздо позже, а пока придется скринами обмениваться